Подписка на скидки и новости Photoplay
Мы никому не скажем ваш email!

Лекции Андрея Аболенкина

Торжество ugly fashion


Остались ли в моде вещи, которые можно назвать уродливыми? Вы скажете, что таких полно, но кажется ли это уродство сейчас отталкивающим? Или же оно просто привлекает внимание, как любое нестандартное и независимое явление? На лекции мы обсудим, изменилось ли само понятие красоты в современной моде или же мы поменяли наше отношение к некрасивому, ориентируется ли мода на требования хорошего вкуса. Новые виды уродского шика настоятельно требуют нашей оценки, но костер мы заранее устраивать не станем: слово ugly из ругательства стало термином.

На примере трендов и антитрендов последних 25 лет мы посмотрим, как менялись эстетические границы моды. Нам необходимо выяснить, почему явления, считавшиеся маргинальными (от спортивных костюмов до носков с сандалиями) захватывают подиумы, а желание «сделать красиво» все чаще преподносится устарелым или натужным. Что изменилось: задачи модников, условия жизни или просто упали стандарты? Словом, эта лекция будет для вас интересна, если в ближайшее время вам хотя бы раз придется выбирать модную одежду – или немодную, разницы никакой.

Остались ли в моде вещи, которые можно назвать уродливыми? На лекции мы обсудим, изменилось ли само понятие красоты в современной моде или же мы поменяли наше отношение к некрасивому, ориентируется ли мода на требования хорошего вкуса.


 

Андрей Аболенкин
Андрей Аболенкин преподаватель
Fashion-аналитик, один из ведущих российских специалистов в области моды. Сотрудничает с российскими модными домами, консультирует крупных ритейлеров и производителей одежды. Работал в глянце, в рекламе и на телевидении. Несколько лет работал в качестве главного консультанта Moscow Fashion Week. 
Создатель и продюсер модных показов. Автор многочисленных публикаций и лекционных программ. 



блог: http://abolenkin.livejournal.com

Ведет курсы:
Лекции Андрея Аболенкина
Из клуба на подиум



События

Фотошкола

Фотостудии

Поиск по сайту

Новости

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ