|
|
Storytelling. Серия, история, проект
В сегодняшнем мире очень важно уметь мыслить проектами и сериями, ведь одиночная фотография практически не имеет применения.
Работа над серией в течение длительного времени позволяет фотографу глубже проникнуть в тему, уйти от поверхностных эффектов, сделать съемку глубже и выразительней.
Работа над серией в течение длительного времени позволяет фотографу глубже проникнуть в тему, уйти от поверхностных эффектов, сделать съемку глубже и выразительней.
Создавая в ходе обучения различные фотопроекты длиной в одну-две недели, студенты развивают умение мыслить творчески, четко формулировать задачу съемки и получать предсказуемые результаты.
Курс будет интересен слушателям любого уровня, фотопроект можно разрабатывать исходя из текущего уровня фотографических навыков.
*Обучение проходит в очной форме
Курс будет интересен слушателям любого уровня, фотопроект можно разрабатывать исходя из текущего уровня фотографических навыков.
*Обучение проходит в очной форме
ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ что это?
6 500
Программа курса
Блок 1. Фотопроект в современной фотографии.
Часть 1 – обзорная.
- Виды фотографии - современная типология, или чем “резкое-цветное-закомпонованное” отличается от “продано за миллионы долларов”.
- Какие фотопроекты наиболее популярны в XXI веке и почему.
Часть 2 - инструкция для “сборки”.
- Повествовательная фотоистория, или как снимают для журнала National Geographic и другой серьезной периодики.
- Как создавать по-настоящему авторские фотопроекты - методика, предложенная Дэвидом Хёрном.
- Аналитические фотоистории.
- Работа с чужим материалом, эдиториал-проекты.
- Виды фотографии - современная типология, или чем “резкое-цветное-закомпонованное” отличается от “продано за миллионы долларов”.
- Какие фотопроекты наиболее популярны в XXI веке и почему.
Часть 2 - инструкция для “сборки”.
- Повествовательная фотоистория, или как снимают для журнала National Geographic и другой серьезной периодики.
- Как создавать по-настоящему авторские фотопроекты - методика, предложенная Дэвидом Хёрном.
- Аналитические фотоистории.
- Работа с чужим материалом, эдиториал-проекты.
Блок 2. Креатив и технологии в работе с фотопроектом.
Часть 1.
- Самоанализ или объективное высказывание?
- Форма, идея, материал - Великий Проектный Треугольник.
- SCAMPER, свободные ассоциации и другие методы креатива в рамках работы над проектом.
Часть 2 - отбор и оценка.
- Простой линейный отбор.
- Отбор по “трем ключевым”.
- Ассоциативно-эмоциональный отбор.
- А что подумают соседи? или отбор с “внешней” оценкой.
- Отбор фотографий и формат представления проекта.
- Самоанализ или объективное высказывание?
- Форма, идея, материал - Великий Проектный Треугольник.
- SCAMPER, свободные ассоциации и другие методы креатива в рамках работы над проектом.
Часть 2 - отбор и оценка.
- Простой линейный отбор.
- Отбор по “трем ключевым”.
- Ассоциативно-эмоциональный отбор.
- А что подумают соседи? или отбор с “внешней” оценкой.
- Отбор фотографий и формат представления проекта.
Отзывы о курсе
Наши преподаватели
Андрей Рогозин преподаватель
Профессиональный фотограф и преподаватель фотографии. Сотрудничает с журналами и рекламными агентствами.
Автор образовательных программ, статей и исследований в области фотографии. Специалист по теории и методике преподавания в фотографии. Преподает с 2001 года.
Среди его учеников: Данил Головкин, Ольга Тупоногова-Волкова, Андрей Васильев, Владимир Кочетков и многие другие.
Работы Андрея Рогозина: