В новой серии видео-перфомансов издания DAZED один из самых неоднозначных и обсуждаемых звезд российской рэп-сцены FACE читает отрывок из романа Джордж Оруэлла "1984". 
Для тех, кто знает исполнителя исключительно по хиту "Бургер" и испытывает легкое недомогание при столкновении имен автора великой антиутопии и рэпера FACE в одном предложении, поясняем: перфоманс отображает противостояние свободы слова и уличной культуры правительству. 
"Полицейские должны защищать людей. А здесь, когда ты их видишь, тебе становится страшно. Здесь нет свободы слова. Даже если люди хотят что-то заявить, они предпочитают молчать, потому что напуганы", - говорит в своейм интервью FACE.

DAZED сняли еще несколько сюжетов (1, 2, 3) с неординарными представителями современной культуры, которые читают на камеру тексты, отображающие их переживания. 


В связи с предстоящей поездкой на Кубу мы решили вспомнить шедевр советского кинематоргафа, который, возможно, известен на западе не меньше чем у нас. Фильм «Я — Куба» (1964) остался в тени предыдущего шедевра «Летят журавли» (1957) дуэта Михаила Калатозова (режиссёр)  и Сергея Урусевского (оператор), не оправдав ожиданий властей СССР и Кубы. В то время как «Журавли» получили главный приз Каннского кинофестиваля и были широко показаны по всему миру, «Я— Куба» был тихо похоронен в недрах Госфильмофонда и только в 1995 году был отреставрирован и переиздан при участии Скорсезе и Копполы. Это было открытие для любителей кино всего мира, оценивших виртуозную работу режиссера и оператора.

Если представить себе галактику Кино, то одной из планет окажется фильм Калатозова «Я — Куба». На этой планете своя гравитация, свои особенности восприятия света, своя геометрия. Удивительно, но на многие годы вперед этот фильм создал не только кинематографический образ Кубы, но и стилистику съёмки фильмов с полной имитацией документального кино, так что зритель становится свидетелем и как бы соучастником событий. Будто оказываешься внутри чужого сна, не даром некоторые видят в этом фильме следы сюрреалистических фильмов типа «Андалузского пса».


далее 


Сергей Максимишин

Техник-осеменатор Маша (справа) и ее сестра доярка Люба. Тосненский район, 2004 год
Фото: Сергей Максимишин

В предверии мастер-класса Сергея Максимишина мы решили вспомнить одну его фотографию и связанную с ней историю:

"Французский дамский журнал Elle заказал историю о русских женщинах. Я составил список потенциальных героинь и утвердил с редакцией: тренер по фигурному катанию, новая русская жена, воспитательница детского сада, реставратор Эрмитажа и доярка. Журнал сказал ОК, но попросил, чтобы все тетки были симпатичными и (обязательное условие!) гламурными.
Отвлекусь: люди не из профессии вряд ли представляют, с какими проблемами приходится сталкиваться, работая для журналов. Однажды я снимал историю о Казани для англоязычного журнала, издающегося в Саудовской Аравии. Мне был выслан список того, что не должно быть на фотографии: помимо алкоголя, людей с собаками, мужчин с голым торсом, список включал в себя и женщин в одежде с коротким рукавом. Стояла жуткая жара, и я написал тогда в редакцию, что в Казани есть только одна женщина с длинными рукавами — это я. У меня аллергия на солнце. То же с текстами. Во многих журналах есть список слов, которые не должны появляться на страницах никогда: например, авторам одного из журналов для мужчин запрещено было употреблять слово «любовь» — считалось, что читателей журнала оно должно раздражать. А француз — журналист, работавший со мной для Elle, жаловался на редакционный стоп-лист, куда были включены слова, якобы, сложные для понимания читателей. Открывался список словом «парадокс». Самым трудным было найти гламурных доярок.
Я позвонил замечательному фотографу Жене Асташенкову. Женька уже лет 30 работает в газете «Тосненский вестник» и знает в своем Тосненском районе не только всех доярок, но, я уверен, и всех коров. «Есть!» — сказал Женька — «Есть гламурные доярки! Тебе понравятся!» Девчонки уже ждали нас в боевой раскраске. Выяснилось, что одна из сестер пошла на повышение и теперь работает техником-осеменатором. По мне — так еще интереснее. Пока ходили по коровнику, заметил, что одна корова все время тянется к людям, требуя внимания. Поставил девушек рядом с ласковой коровкой, велел быть серьезными и смотреть в объектив. Корова, как я и надеялся, полезла целоваться. А тут и мужчинку c тележкой Бог послал, за что ему большое спасибо!"

Источник





Наши друзья и коллеги из Центра фотографии им. братьев Люмьер приглашают на мастер-класс от директора крутого фотоагентства NOOR Клемана Саккомани. 
Двухдневный мастер-класс нацелен на то, чтобы дать участникам представление о работе фотоагентств, о том, как функционирует система защиты авторских прав, как продвигать свои проекты, публиковать их, правильно заключать контракты и многом другом. 
Мастер-класс будет полезен как людям, которые уже находятся в индустрии (фотожурналистам, редакторам и менеджерам изданий), так и независимым авторам и фотографам. 

Подробная информация, программа мастер-класса и запись - на сайте http://photobookfest.com/2018/workshops/saccomani
Официальный сайт фотоагентства NOOR http://noorimages.com/





Для того, чтобы сделать пост про Met Gala 2018, у нас целых два повода. Во-первых, 24 мая великолепный Андрей Аболенкин рассказывает о моде и религии, которая будет посвящена использованию религиозных образов в моде. Второй повод - репортаж с места событий глазами именитого стрит-фотограф Дэниэла Арнольда (которого The New York Times назвал «Уильямом Эгглстоном от  Инстаграма»). 

Весь фотоотчет можно посмотреть здесь.





Австрийский бренд HELMUT LANG еще в прошлом году объявил о начале коллаборации с молодыми фотохудожниками в проекте Seen by: The Artist Series, и вот на днях вышла пятая коллекция дизайнерских объектов: на этот раз ее представила художница из Портленда Кэрри Мэй Уимс
Кэрри Мэй Уимс специализируется на различных арт-инсталяциях, но большую известность приобрела благодаря своим фотопроектам. Более того, она стала первой афроамериканской, ретроспективная выставка которой прошла в музее Гуггенхайма.
Новая коллекция все так же состоит из плакатов, белоснежных футболок и лонгсливов с изображениями работ фотографа. 
Ранее HELMUT LANG выпустили капсулы с работами украинского фотографа Бориса Михайлова, шведа Уолтера Пфайффера, японского фотогографа Кейзо Китаджимы и нью-йоркского художника Ли Ледара. 
Подробнее узнать о концепции, приобрести капсульную коллекцию и узнать, кто еще из фотографов планирует сотрудничество с HELMUT LANG, можно на официальном сайте бренда. 
 





Польский фотограф Tomasz Padlo завоевал третье место в категории «Пейзаж» Sony World Photography Awards благодаря своему новому проекту «Открытки из Казахстана». Томас сфотографировал реставрируемые здания столицы Казахстана, фасады которых временно закрыли огромными изображениями пейзажей. Основной мыслью проекта было показать, как первозданная и воистину красивая природа страны даже в таком карикатурном смысле полностью окружена урбанистикой.




Завораживающие эксперименты с пластичностью тела в современном танце инспирированные минималистичной архитектурой классика мексиканской архитектуры Луиса Баррагана (Luis Barragan)
 






Бельгийский певец Поль Ван Авер, он же Stromae, один из популярнейших франкоязычных артистов современности, известен не только цепляющими поп-хитами, но также собственной маркой одежды Mosaert. Для своего пятого показа мод он сочинил девятиминутный сингл, который из обычного дефиле превращается в самостоятельное произведение искусства. По мере того, как набирает ход эта композиция, модели на подиуме создают все более причудливый танец, от которого невозможно оторваться.


Страницы