Для съемки новой коллекции был приглашен немецкий фотограф Barbara Probst, которая освежила наши представления о позировании: модели на съемочной площаке выступали в качестве фотографов.



(источник)


«Медуза» освещает историю судебного процесса об авторских правах на снимок, который сделал хохлатый павиан Наруто, стащив камеру у фотографа Дэвида Слейтера.



Проблема впервые проявилась, после того, как юристы фотоагентства выразили сомнение в том, что авторство принадлежит Слейтеру. Далее к делу подключилась PETA, организация по защите животных, которая впоследствии стала представлять павиана Наруто в суде. 

Следующим в цепочке стал фонд «Викимедиа», управляющий Википедией, который загрузил фотографию в Викисклад под свободной лицензией, утверждая, что права на снимок принадлежат фотографу, а не владельцу фотоаппарата. Масла в огонь подлило бюро авторского права США и некоторые британские адвокаты.

В конце концов, дело отправилось в суд.

(источник)


Эта коллекция была выпущена к 20-летию альбома «Морская». Фотографии были сделаны на острове Русский, неподалёку от Владивостока, родины Ильи Лагутенко.



(источник)


Во флагманском магазине Vivienne Westwood открыта выставка, созданная совместно с Юргеном Теллером, с которым именитый дизайнер работала многие годы.



(источник)


Burning Man — это большой летний фестиваль, ключевым событием которого становится сжигание большой деревянной статуи. Впервые это произошло в 1986 году, когда двое друзей сожгли 2,5-метровую фигуру на пляже в Сан-Франциско. С тех пор фестиваль стал большим мероприятием, на котором представляются самые причудливые арт-объекты.



(источник)


Раф Симонс, новый креативный директор Calvin Klein «возвращается к корням»: американский дом моды делает фотосессию в калифорнийской пустыне, а фото намекают на классические работы американцев: Ричарда Принса, Энди Уорхола и Стерлинга Руби



(источник)



кадр из фото-романа Криса Маркера La Jetee

Питер Воллен "Лед и пламень"

В эстетической дискуссии о фотографии доминирует концепция времени. Фотография представляется устройством для остановки времени и сохранения фрагментов прошлого, на подобие янтаря и мухи в нем. Это становится очевидным при сравнении фотографии и кино. Естественная и привычная метафора звучит так: фотография – это точка, кино – линия. Вспоминается парадокс Зенона об Ахилле и черепахе: иллюзия движения.

Почитатель фотографии очарован как мгновением, так и прошлым. Длительность момента, пойманного в кадре, приближается к нулю, он располагается в вечно удаляющемся «тогда». В то же время зрительское «сейчас», момент рассматривания изображения, не имеет определенной длительности. Это «сейчас»  может продлеваться столь долго, сколько продолжается рассматривание фотографии и повторяться многократно в зависимости от желания зрителя. Это прямо противоположно  кино, где зрителю представлена последовательность изображений в течении определенного времени.

 


далее 


Мультфильм Диснея «Алиса в Стране Чудес» обработали с помощью нейросети, добавив эффект стиля, в котором работали известные художники.



(источник)




Прежде чем Андрей Аболенкин начнет рассказывать о влиянии спортивной формы на моду, давайте насладимся коллекцией Vetements Spring 2018, бренда, который запустил дизайнер Демна Гвасалия (родом из Грузии) в 2014-м году в Париже.

(источник)


Пончо, в которых Джареж Лето появлялся на публике:



(источник)
 


Страницы

Еще контента?