В марте Иван Князев ездил со студентами в страну кавая и самураев, а неделю назад у нас было торжественное открытие выставки с картинками, которые они привезли из поездки. 

Ближайшие фототуры с нашими преподавателями:
- Баку в мае
- Будапешт в июне
- Куба в июле
- Португалия в сентябре


До конца конкурса оммажей осталась неделя! Если вы еще не сняли шедевр, предлагаем вдохновиться инстаграмом Селесты Барбер

Отличная подборка с вдохновением мейкапа на любой вкус: от голубых теней 80х до драматичных бровей-ниточек 20х, от полного нюда с трогательными веснушками до экстремального грима. Это все инстаграмы визажистов и мейкап-блогеров, которые задают тренды, создают запоминающиеся образы на подиумах и обложках журналов, постоянно мелькают на пинтересте и доказывают, что в современном мейке нет правил.

Визажисты из нашей подборки:

@steviehuynh
@anastasia_hess
@chiaolihsu​​​​​​​
@minkimmakeup​​​​​​​
@agussuga_mua​​​​​​​
@namiyyy​​​​​​​
@daniel_s_makeup​​​​​​​
@tamayoyamamoto​​​​​​​
@alliesmithmakeup​​​​​​​
@jofrostmakeup​​​​​​​
@lylexox​​​​​​​
@julymua​​​​​​​
@junobirch​​​​​​​


Работы выпускницы профкурса "Коммерческая фотография" Алены Бражниковой.

Креативный директор Шарлотт Джеймс (Charlotte James) и фотограф Клементин Шнейдерманн (Сlementine Schneidermann) устроили воркшопы по стайлингу для детей из Южного Уэйльса и вместе с ними сделали отличные фотографии.

Работы выпускника курса "Фотограф в Fashion media" Романа Ерофеева.

С 13 марта по 30 июня в центре братьев Люмьер проходит крутая выставка с коллажами голландской художницы Тамары Стофферс. Вдохновляясь советским прошлым, которого у Тамары не было, она создает новый контекст, вырезая и комбинируя изображения из старых открыток, журналов, книг и газет. 

«Когда я впервые нашла старую книгу об СССР, я была очарована сильным визуальным языком той эпохи, яркостью образов, а также их часто неожиданным контрастом. Мне открылся крайне сюрреалистичный непонятный для меня мир», – говорит Тамара Стофферс.

Подробнее о выставке

Крутой материал TheBlueprint о том, как выглядит современная модная фотография. Вкратце: сегодня у фотографов значительно меньше рамок и больше свободы для творческого самовыражения, а в коммерческие кампейны и на обложки журналов попадают не только модели, но и обычные люди - сотрудники и друзья брендов, люди со стриткастингов. 

«Мне кажется, эти молодые люди (фотографы нового поколения: Харли Уэйр, Джеймса Хоксворта, Петру Коллинз, Зоэ Гертнер, Грей Сорренти и т.д. - прим. Photoplay) умеют показывать реальность в «сыром» виде, — сказал в интервью Women’s Wear Daily Даг Ллойд, основатель и владелец Lloyd & Co, американского рекламного агентства, работающего в числе прочего с такими брендами, как Gucci, adidas и Saint Laurent. — И эту реалистичность у них получается привнести в моду. Их эстетика противоположна так называемой школе Мерта и Маркуса, стилю, где в фаворе «глянцевость», блеск и обработанные кадры — все то, за что ратовали звезды фотографии предыдущей волны».

Причиной такого ухода от эстетики классического глянца стали, конечно же, изменения в обществе (движение #metoo, новое осмысление сексуальности, стирание гендерных границ). Второй причиной стал возросший интерес молодых фотографов к пленочной фотографии, которая может технически проигрывать "цифре", зато добавляет +100 к атмосферности и эмоциональности кадра. В то же время, пленочная фотография требует определенного мастерства, что дает аналоговым фотографам шанс выделиться на профессиональном рынке. 




Мода на пленку принимает, порой, весьма удивительные формы. Одна пивная компания создала пиво для проявки пленок Kodak! Есть даже уже первый Super 8 фильм проявленный в этом пиве.


 



Не успели мы оправиться от фотографий несуществующих людей, как компания Nvideo выкатила ролик, в котором искусственный интеллект создает реалистичные пейзажи по примитивному скетчу.

Работы выпускницы профкурса "Фотограф в Fashion MediaДарьи Малышевой.

Пляж будущего

Новая съемка-лукбук Нади Ли Коэн - самобытной фотохудожницы, которая родилась в Великобритании, но вдохновляется культурой Штатов. Безумные начесы, стиль кэмп, яркий мейк и утрированные фантазии на тему американской мечты - это все про нее и в ее инстаграме.
TheBlueprint собрали профайл Нади, где можно узнать больше о ее творчестве.

Александр Врублевский о беззеркальных новинках прошедшего февраля.

Кажется, только к концу февраля мы с вами окончательно свыкаемся с мыслью, что на дворе уже 2019 год. Если говорить о производителях фототехники, первым из зимней спячки вышла компания Panasonic. Следуя тренду на полнокадровые беззеркалки, который мы обсуждали в прошлый раз, японцы представили сразу две новые камеры.


 

Мы внимательно изучили все присланные на конкурс работы, анкеты участников и провели собеседование с финалистами. По результатам собеседования жюри определило победителя. Грант на обучение на курсе "Фотограф в Fashion media" достается Елене Чечкиной. Поздравляем Елену!
Мы очень благодарны всем участникам. Будем рады видеть вас среди победителей следующих конкурсов!


Работы выпускницы профкурса "Фотограф в Fashion media" Алины Никитиной


В январе Apple проводили конкурс на лучшую фотографию, сделанную на айфон. По ссылке можно почитать комментарии создателей картинок, а у нас скоро стартует набор на курс по мобилографии - спешите записаться, чтобы победить в следующем году!

Техномать


Dazed опять пишет о наших (ну, почти наших) - о грузинском бренде одежды Berhasm. Лукбук грузинского бренда @berhasm_global, фантазирует на тему техно-семьи в реалиях пост-советских стран. Дизайнер вдохновлялся монументальностью советских статуй, поэтому главным мотивом коллекции стал лозунг "Техномать" (как дань образу "Родина-мать", который часто использовали в скульптуре).

"Этой коллекцией мы хотели показать статуи в новом свете. Оружие в их руках мы заменили бутылками с водой, надели на них солнечные очки, чтобы защитить их от дневного света, переодели в яркие кислотные цвета. Эти "техноматери"- символ силы и свободы."

Фотограф: @sashafavorov

источник

 



Те, кто пропустил, могут посмотреть запись встречи с фотографом Альбертом Уотсоном, который прошел 14 февраля 2019-го в ММАМ. ТЕЛЕ2 сделали запись с более качественным звуком. А Афиша подготовила небольшое интервью о съемке последнего календаря Pirelli.
 

Ненастоящие люди


Людей, которых вы видите на этих фотографиях никогда не существовало. Это работы с сайта This person does not exist, созданного инженером Uber Филиппом Вэнгом. При каждом обновлении страницы сеть показывает новое лицо, созданное из множества рандомных лиц реальных людей, найденных на просторах интернета. По словам самого Вэнга, возможности программы не ограничиваются только людьми: такую же штуку можно проделать с машинами, интерьерами и даже котиками.

Художники вовсю экспериментируют с возможностями нейросетей, и виртуальная реальность уже захватила все сферы визуального искусства. Большая часть попыток создать несуществовавшего человека пока приводит к эффекту "зловещей долины", но некоторые результаты впечатляют.
 

Страницы

События

Самое интересное

Тэги