Для тех, кто ввязался в fashion-съемку


Концепция

Теоретический мастер-класс, посвящённый подготовке, организации и проведению fashion-съёмки. А также особенностям направлений «fashion styling» и «fashion photography».

Слушатели интенсива получат целый ряд прикладных рекомендаций, связанных с профессиональной работой на всех этапах съёмочного процесса.

Целевая аудитория

Программа в первую очередь ориентирована на фэшн-фотографов и стилистов, но также будет полезна дизайнерам одежды и всем, кто работает в индустрии моды. Мастер-класс рекомендован как специалистам, имеющим небольшой опыт, так и тем, кто уже получил (или получает) творческое образование и хочет повысить свой профессиональный уровень.


Программа мастер-класса

Занятие состоит из двух частей:

1. Лекция №1 — Fashion Styling: введение
Особенности профессий «fashion stylist» и «fashion photographer».
Актуальные инструменты современной рекламы моды.
Как работают редакции fashion media.
Рекомендации по ресурсам-трендсеттерам.
Для чего нужны moodboards и как правильно их составлять?

В финале лекции состоится интерактив с аудиторией – общение в режиме «вопросы-ответы».

2. Лекция №2 – Fashion-съемка: практические рекомендации 
Принципы взаимодействия и субординации креативной команды: креативный директор, стилист, фотограф, визажист, модели, арт-директор и др.
Основы профессиональной работы с одеждой в кадре.
Особенности составления moodboards от каждого участника творческой группы.
Подготовка, организация и проведение съёмочного процесса:
  • организация фотосъёмки на всех этапах; 
  • поиск идеальной креативной команды; 
  • взаимодействие с модельными агентствами и моделями; 
  • постпродакшн и т.д.

Разбор примеров из серии «как делать не надо».
Просмотр и обсуждение лучших итоговых фоторабот студентов и выпускников курсов Fashion Styling и Fashion Photography.

В финале лекции состоится интерактив с аудиторией – общение в формате «вопросы-ответы».