Современные визуальные тренды
Программа
Занятие 1
Тренды в современной визуальности— Анализ того как снимали раньше и что такое “модная” и “актуальная” картинка сейчас. На примере фэшн и бьюти индустрии. Мировые кампании, лукбуки, эдиториалы. Съёмка моделей и натюрморт.
Основные направления и тенденции (diversity, бодипозитив, кампания как репортаж, плёнка, no photoshop и тд)
— Где следить за трендами.
Занятие 2
Приглашенный стилист, фотограф (визажист?)
— Рассказывают о тенденциях со стороны стиля, ракурсов, форматов и макияжа/волос.
— Рассказывают о том, чем вдохновляться и где искать идеи
— Домашнее задание (придумать концепцию съёмки для одежды/бьюти-продукта/предметки). Собрать мудборд по стилю, ракурсам, позам, свету.
Занятие 3
— Проверка домашнего задания, комментарииНаши преподаватели
Марина Адырхаева преподаватель
Креативный продюсер и арт-директор. Работала арт-директором в buro 24/7. Принимала участие в запуске сайта wonderzine.com как старший фоторедактор и продюсер, до этого работала в lookatme.ru
Создает съёмки для Chanel, H&M, Michael Kors, YSL, Nike, Adidas, Garnier, Yandex, Klorane, Mini, Noir Moscow. Cотрудничает в качестве креативного продюсера с "Афиша", The Village, SV Moscow.
Создает съёмки для Chanel, H&M, Michael Kors, YSL, Nike, Adidas, Garnier, Yandex, Klorane, Mini, Noir Moscow. Cотрудничает в качестве креативного продюсера с "Афиша", The Village, SV Moscow.