Введение в постобработку. Tips&Tricks
Хорошая постобработка обычно незаметна, она собирает воедино все части головоломки, помогая фотографу донести содержание фотографии до зрителя. Разные жанры предполагают разные подходы, однако особенности восприятия человека, цветовоспроизведения и цифрового представления изображения - это константы, которые стоят в основе любого метода коррекции.
В течение четырехчасового семинара мы пройдем путь от базовых задач и принципов постобработки, к важнейшим инструментам, которые объединяются в рабочие процессы, решающие задачи фотографа.
Отзывы о курсе
ПрограммаСъемочные этапы
Pre-production и его роль. Сколько времени должна занимать подготовка к съемке? Пример удачной организации.
Как контролировать материал на площадке? Какие программы и устройства помогут? Мобильный роутер за 1500р, который превращается в wifi-передатчик на любой камере.
Отбор материала. Как отбирали раньше? Какую программу использовать?
Finishing. Удобные сервисы/сайты для публикации фотографий
Почему фотография нуждается в коррекции?
Что будет, если не обрабатывать фотографии? На что ориентируются при обработке?
У камеры только один глаз. Три способа “создать объем” при постобработке.
Адаптация по яркости и по цвету. Как использовать этот феномен, чтобы выразить атмосферу фотографии?
Другие феномены цветового восприятия. Почему нужно обрабатывать на сером фоне (но не всегда)? Почему при увеличении яркости одни цвета кажутся более насыщенными, а другие нет? Эффект Хельсона-Джадда или почему при зеленой лампе тени станут фиолетовыми?
Какие объекты ни в коем случае нельзя красить при постобработке? Памятные цвета.
Цветовые контрасты. Как сделать акцент на важном элементе кадра с помощью цвета?
Нужно ли соблюдать цветовую композицию? Примеры за и против. Нужно ли создавать цветовое разнообразие в кадре?
Общая атмосфера и цвет. Несколько примеров из кино. Анализируем.
Что осталось еще? Лишние элементы в кадре и ретушь, пример, как работает ретушь до и после.
Решаем технические проблемы. Какой шумодав я рекомендую использовать и где убирать муар (заодно, что это такое)?
Тянем ДД. Где лучше тянуть? Что такое ETTR?
Как исправить аберрации объектива, что такое серая карта и какие программы с ней работают?
На что должна быть похожа “фотография с качественной постобработкой”?
Как выстроен workflow?
Как выбрать стиль постобработки для своих фотографий?
Можно ли уже приступать?
Монитор и дисплей – не одно и то же. Как "построить" монитор. Какой калибратор купить? Ответ: никакой. Почему? Какой компьютер потянет эти задачи. Нужен ли мне графический планшет?
Азбука постобработчика
Снимать ли в Raw? Чем работать с Raw? “Рецепты” Camera Raw.
Про кривые
“Хак”, который поможет посмотреть на другие инструменты, как на кривые.
Какие сложные вещи еще остались в Photoshop?
Приемы, которые позволят хорошо обработать фотографию из путешествия
Что не надо делать с travel, рабочий процесс.
Резкость и локальный контраст как у “блогеров”. Простые приемы.
Как быстро править ББ на большом количестве снимков?
Нейтральный travel. Как получить хороший цвет?
Стиль Петра Ловыгина и другие. Простые, но эффективные способы тонирования. Добавляем стилизацию.
Приемы, которые помогут хорошо сделать семейный портрет и не только.
Как быстро поправить дефекты кожы. Секрет профессионалов
Убираем цветовые пятна. Акцентируем глаза. Работаем со светом.
Как сделать чб? И как сделать это хорошо.
Fine art
|