Длительность:
Форма обучения:
2 часа
Очно
 
   
  
	Представляем цикл лекций арт-директора глянцевых журналов Димы Гиенко (ex. арт-директор GQ), которые посвящены индустрии глянца и предназначены для фотографов, которые хотят снимать для журналов.
	Все лекции проходят в очном формате.
	Можно посетить любую лекцию и это будет полезно и эффективно, можно посетить несколько занятий, а можно посетить все.
	При покупке 3 лекций действует промокод на скидку.
	Уточняйте у менеджеров по телефону +7 495 123 45 64.
Ещё больше лекций для вдохновения, тренировки насмотренности и проведения креативного досуга в Лектории Photoplay!
 
   
  
	
	Узнаем о том, что сейчас происходит с индустрией печатных изданий, о трендах в визуальном контенте, а также о новых возможностях в глянцевой индустрии для фотографов.
В программе
	- Фотограф и медиа сегодня.
	- Как фотографу сориентироваться в новой реальности.
	- Новые возможности в индустрии.
	- Диджитал или принт? Новый глянец.
	- Вопросы и ответы.
 
   
  
	
	Поговорим о том, как создавать и продвигать своё портфолио, какими работами его нужно наполнять, как и где презентовать себя и как определить своего клиента. Выделим распространённые ошибки при создании портфолио.
В программе
	Как фотографу рассказать о себе:
	- создание съемок для портфолио: как собрать команду, как подготовиться и реализовать проект;
	- отбор контента для портфолио: принципы и распространенные ошибки;
	- как презентовать портфолио: секреты верстки, что важно показать и сколько включить работ.
	«Клиент мечты» и ваш персональный бизнес-план:
	- кому и как презентовать портфолио, куда писать, что приложить к письму. Образец текста письма клиенту.
	- что делать, если не отвечают и как проживать неудачи;
	- что делать, если ответили и как удержать клиента;
	- как развиваться и обновлять своё портфолио.
	 
 
   
  
	
	На примере реальных кейсов разберём как создавались 20 съёмок от идеи до реализации и печати в журнале.
	Определим роль арт-директора, поговорим об особенностях работы с людьми, обсудим, что делать, если что-то пошло не так.
В программе: 
	- Что такое art-direction и за что отвечает арт-директор: концепция, мудборд, команда, продакшн, работа на площадке, постпродакшн, отбор, верстка;
	- 20 реальных съемок: от идеи до верстки в журнале.
	- особенности работы с селебами / моделями / рил пипл;
	- случаи на площадке и что делать, когда что-то пошло не так;
	- как верстка влияет на съемку: отбор, кадрирование, постпродакшн.