Цикл лекций Димы Гиенко

Уровень:
Длительность:
Форма обучения:
Любой
2 часа
Очно

Представляем цикл лекций арт-директора глянцевых журналов Димы Гиенко (ex. арт-директор GQ), которые посвящены индустрии глянца и предназначены для фотографов, которые хотят начать снимать для журналов:

Все лекции проходят в очном формате.
Можно посетить любую лекцию и это будет полезно и эффективно, можно посетить несколько занятий, а можно посетить все.

При покупке 3 лекций действует промокод на скидку.
Уточняйте у менеджеров по телефону +7 495 123 45 64.

Ещё больше лекций для вдохновения, тренировки насмотренности и проведения креативного досуга в Лектории Photoplay!

ЛЕКЦИЯ №1. «Новые возможности и перспективы в глянце»


Узнаем о том, что сейчас происходит с индустрией печатных изданий, о трендах в визуальном контенте, а также о новых возможностях в глянцевой индустрии для фотографов.

В программе

- Фотограф и медиа сегодня.
- Как фотографу сориентироваться в новой реальности.
- Новые возможности в индустрии.
- Диджитал или принт? Новый глянец.
- Вопросы и ответы.

15 октября
1 занятий
Новые возможности и перспективы в глянце. ОЧНО
700
Преподаватель:
1 занятий
Время:
с 19:00 до 21:00.

ЛЕКЦИЯ №2. «Портфолио»


Поговорим о том, как создавать и продвигать своё портфолио, какими работами его нужно наполнять, как и где презентовать себя и как определить своего клиента. Выделим распространённые ошибки при создании портфолио.

В программе

Как фотографу рассказать о себе:
- создание съемок для портфолио: как собрать команду, как подготовиться и реализовать проект;
- отбор контента для портфолио: принципы и распространенные ошибки;
- как презентовать портфолио: секреты верстки, что важно показать и сколько включить работ.

«Клиент мечты» и ваш персональный бизнес-план:
- кому и как презентовать портфолио, куда писать, что приложить к письму. Образец текста письма клиенту.
- что делать, если не отвечают и как проживать неудачи;
- что делать, если ответили и как удержать клиента;
- как развиваться и обновлять своё портфолио.
 

ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ   что это?
Портфолио. ОЧНО
700
Преподаватель:
Занятий:
1

ЛЕКЦИЯ №3. «Art-direction съёмок»


На примере реальных кейсов разберём как создавались 20 съёмок от идеи до реализации и печати в журнале.
Определим роль арт-директора, поговорим об особенностях работы с людьми, обсудим, что делать, если что-то пошло не так.

В программе: 

- Что такое art-direction и за что отвечает арт-директор: концепция, мудборд, команда, продакшн, работа на площадке, постпродакшн, отбор, верстка;
- 20 реальных съемок: от идеи до верстки в журнале.
- особенности работы с селебами / моделями / рил пипл;
- случаи на площадке и что делать, когда что-то пошло не так;
- как верстка влияет на съемку: отбор, кадрирование, постпродакшн.

ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ   что это?
Art-direction съёмок. ОЧНО
700
Преподаватель:
Занятий:
1

Дмитрий Гиенко
Дмитрий Гиенко
преподаватель
Арт-директор, художник, фотограф, режиссёр.

В настоящее время — арт-директор MR Group и журнала WOL.
Работал в таких изданиях как GQ, InStyle, Marie Claire, Новый Очаг, Тинькофф Бизнес-секреты.
Работы Дмитрия Гиенко: