Коммерческое портфолио


Коммерческое портфолио

«Наличие портфолио обязательно!» – подобное требование чаще всего встречается в объявлениях фотографов, моделей, дизайнеров. Портфолио -  это лицо автора, оно является самым значимым инструментом в процессе поиска работы. 

На семинаре Андрей Рогозин рассказывает о стандартах, видах, презентационных формах коммерческого портфолио, об отборе работ для портфолио и способах продвижения.

ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ   что это?
1 500
Преподаватель: Андрей Рогозин
Группа: не более 20 человек
Занятий: 1 занятие

Программа семинара

Виды портфолио. Особенности коммерческого портфолио.
Работа над портфолио коммерческого фотографа.
Основные презентационные формы портфолио.
Что такое коммерческое портфолио? Стандарты в фотографическом портфолио.
Принципы отбора работ для фотографического портфолио.
Коммуникативная функция портфолио.
Маркетинговые аспекты при составлении портфолио.
Способы продвижения персонального портфолио.



Андрей Рогозин
Андрей Рогозин преподаватель

Профессиональный фотограф и преподаватель фотографии. Сотрудничает с журналами и рекламными агентствами.
Автор образовательных программ и статей по фотографии. Специалист по теории и методике преподавания в фотографии. Автор статей по фотографии. Преподает с 2001 года. 

Среди его учеников: Данил Головкин, Ольга Павлова, Владимир Васильчиков, Андрей Васильев, Ольга Тупоногова-Волкова, Владимир Кочетков и многие другие.

Работы Андрея Рогозина: