Гиперреальные 70-е
В семидесятые годы сначала в США, а потом и во всём мире стали открываться выставки, демонстрирующие странную живопись.
Картины с изображением банальной повседневности: машины на стоянке, витрина магазина, обычная улица. Но самым странным было то, что эту живопись легко путали с фотографией. Только гигантский размер холста отличал картину от снимка из семейного альбома или с журнальной страницы. Публика и критика были шокированы. Одновременно с этим влиятельные музеи начали демонстрировать такие же фотографии. Казалось, что в них нет ни героя, ни сюжета, ни идеи. И, самое невероятное, – они были цветными.
Что всё это означало? Какие имело последствия? Как семидесятые изменили наш взгляд?
Картины с изображением банальной повседневности: машины на стоянке, витрина магазина, обычная улица. Но самым странным было то, что эту живопись легко путали с фотографией. Только гигантский размер холста отличал картину от снимка из семейного альбома или с журнальной страницы. Публика и критика были шокированы. Одновременно с этим влиятельные музеи начали демонстрировать такие же фотографии. Казалось, что в них нет ни героя, ни сюжета, ни идеи. И, самое невероятное, – они были цветными.
Что всё это означало? Какие имело последствия? Как семидесятые изменили наш взгляд?