Фотограф как профессия


Изображение
 

Почему в журналах платят меньше чем в рекламе? Что выгоднее быть фотографом-универсалом, или узким специалистом? Кто главный на съемочной площадке? Ответам на эти и другие вопросы посвящен семинар Андрея Рогозина.

Материал семинара построен не только на личном опыте Андрея Рогозина, более 10 лет сотрудничающего с различными изданиями и заказчиками от еженедельника Hello!, до люксового Mercury, а также на анализе опыта ведущих российских фотографов, многие из которых являются его учениками.

На семинаре вы получите подробную картину московского рынка коммерческой фотографии и возможных путей построения фотографической карьеры.


Основные темы семинара

Работа фотографа на рынке рекламной фотографии.
Работа для глянцевых, тематических и бизнес-журналов.
Работа для pr-агентств.
Предметная съемка и натюрморт для каталогов.
Работа для «прямого» заказчика.