Мастер-классы о профессиональной фотографии
Мастер-классы, посвященные специфике профессии и особенностям работы в различных сферах коммерческой фотографии, проходят в рамках набора на профессиональную программу "Коммерческая фотография
Fashion Story
Влада Красильникова
Что такое актуальная fashion story в контексте журнальной фотографии?
Поиск и определение темы для fashion story
Кто и как выбирает фотографа для съемок в журналах
Формирование команды для работы над проектом. Функционал участников проекта
Основные технологические аспекты съемки fashion story
Как стать фотографом Vogue?
Влада Красильникова
Почему – именно Vogue?
Какие фотографии публикуют в Vogue?
Выбор темы, подготовка мудборда
Создание портфолио, целевое портфолио
Портфолио: fashion story
Самостоятельная организация съемки, подбор команды
План профессионального развития фотографа
Истории успеха выпускников PHOTOPLAY
Разрушение образа
Антон Горбачев
Специфика фотографического образа
Основные особенности фотографических изображений в журнальной фотографии
Разбор и совместное обсуждение знаковых fashion изображений
Механизмы построения образа в журнальной фотографии
Как придумать фотографию?
Елена Иванова-Тагирова & Влада Красильникова
Практические задания от арт-директора, преподавателя и художника Елены Ивановой-Тагировой покажут вам, как создаются визуальные образы. Вы узнаете, как можно "почувствовать" изображение, почему фотографу необходимо "правополушарное" рисование, как преодолевать "творческий кризис".
Фотограф и ведущий преподаватель Школы Влада Красильникова расскажет о том, как устроена fashion-индустрия, о том, как выстраивать свои отношения с глянцевыми изданиями.
Fashion Story
Влада Красильникова
Что такое актуальная fashion story в контексте журнальной фотографии?
Поиск и определение темы для fashion story
Кто и как выбирает фотографа для съемок в журналах
Формирование команды для работы над проектом. Функционал участников проекта
Основные технологические аспекты съемки fashion story
Рекламный фотограф
Андрей Рогозин
Лекция Андрея Рогозина посвящена работе профессионального рекламного фотографа.
С чего начинается продвижение фотографа? Какие навыки необходимы профессиональному фотографу?
Особенности рынка рекламной фотографии
Способы продвижения фотографа в рекламной индустрии
Сотрудничество с журналами. Работа с заказчиками
Способы приобретения необходимых навыков для работы в профессиональной среде.
Визуальные коды коммерческой фотографии
Антон Горбачев
Что такое визуальный язык?
Способы визуализации идей
Грамматика визуального языка
Специфические особенности визуального языка рекламы
Межкультурные различия визуальной рекламы. Культурные коды
Как устроен современный журнал?
Влада Красильникова
Лекция Влады Красильниковой посвящена работе в современных глянцевых журналах. На лекции рассматриваются вопросы, касающиеся маркетинга и способов «встраивания» в профессиональную среду.
Обзор современного печатного журнального рынка
Рубрикатор современных развлекательных журналов
Фотографические жанры в журнальной фотографии
Важнейшие составляющие визуального контента в глянцевом журнале
О некоторых особенностях подачи визуальной информации в современных журналах
Тренды рекламной фотографии
Влада Красильникова & Иван Князев
Тенденции современной рекламной фотографии
Роль образа, эмоции и провокации
Организация рекламной съемки, подбор команды