Цель, задача, мечта

 
Уровень:
Продолжительность:
Форма обучения:

Любой
4 теоретических занятия с домашними заданиями
Онлайн


 

Изображение


Бывает ли так, что вполне реальная цель кажется вам недостижимой и вы не знаете, как к ней подойти? У других - получается, а у вас - никак… Возможно, вы не так сформулировали цель. Очень важно как мы говорим и думаем о своих целях. На курсе Андрей подробно разберет продуктивный способ формулировать цели.

 

На курсе вы узнаете:
- Стоит ли стремиться к одной великой цели или лучше иметь несколько вариантов?
- Что говорит об этом современная психология?
- Как продуктивно мечтать?
- Как ставить цели и формулировать задачи?
- Как добиваться цели? 
- Как не потерять мотивацию в пути? 
- Как двигаться к цели, получая радость от процесса?

 

Кому будет полезен курс:
Курс, в первую очередь, ориентирован на творческих людей, которые хотят научиться быстрее и проще двигаться к своим целям, делать меньше лишней работы, чаще получать удовольствие от достижений и успехов. Основные примеры и приемы будут сконцентрированы вокруг задач, с которыми сталкиваются люди творческих профессий.
 
Основные темы курса:
- Разница между целью, задачей и мечтой.
- Как правильно формулировать цели.
- Как оценивать плюсы и минусы.
- Несколько подходов по составлению планов для творческих людей.
- Что такое мотивация и где найти «стартовый пинок».


Курс проходит в онлайн-формате. Вы получите доступ к видеозаписям лекций, после каждого занятия предусмотрено домашнее задание. Кроме того, в конце курса Андрей проведет живой вебинар в формате вопрос-ответ.
 
ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ   что это?
Видеозаписи
Преподаватель:
Занятий:
4
Примечание:
В стоимость входят только видеозаписи. Одно занятие включает в себя несколько видеозаписей.
ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ   что это?
Видеозаписи + вебинар
Преподаватель:
Занятий:
4
Примечание:
Одно занятие включает в себя несколько видеозаписей

Программа курса

Занятие 1. Мечты, цели, задачи - что это
На первом занятии мы обсудим, что такое мечты, цели, задачи - что в них общего и чем они отличаются. Поговорим о том, почему полезно мечтать много и о разном, и почему одна мечта - яркая и далёкая - не самый лучший вариант для большинства людей.  Затем мы поговорим о том, насколько гибкой должна быть постановка цели. Ну а после мы разберемся в том, откуда всё это известно и как начать корректировать свои действия на практике.
 
Что такое мечты, цели, задачи - и в чем между ними разница.
Что такое “достигаторство” и какие возможности оно даёт.
Коридор целей и гибкость.
Почему задача требует максимальной формализации.
Почему нужно праздновать - и как именно это делать?!
А откуда вы знаете, что всё “это” работает?! - ответ с точки зрения психологии, социологии, практики. 
 
 
Занятие 2. Формулировка цели - как это делать правильно
На втором занятии мы поговорим о двух очень конкретных, прикладных техниках формулировки цели. Ведь, если мечты зачастую сложно сформулировать и они бывают похожи на грёзы, то цели… - цели должны быть весьма и весьма конкретными!
 
Самое важное в любой цели: всегда изменяем себя!
Формулировка цели: техника 6 простых вопросов
Формулировка цели: 9 шагов, она же техника SMART
И снова - о коридоре целей.
Почему нужно думать о мелких шагах?
 
 
Занятие 3. Трезвый анализ, или о двух квадратах и одном треугольнике
На третьем занятии мы попробуем взять своего рода “карту и компас”, и понять, а, собственно, где мы находимся?! Мечты - это прекрасно, цели - это важно, но неплохо бы теперь как-то оценить на трезвую голову, что там вокруг, в реальном мире происходит. Есть ли угрозы? Ждать ли помощи? Благоприятствует ли нам обстановка? Три конкретные прикладные техники.
 
Первый квадрат: как оценить решение на трезвую голову, без эмоций. Плюсы и минусы.
Второй квадрат: смотрим на обстановку. Сильные и слабые стороны.  
Треугольник - оцениваем сильные и слабые стороны.
Почему нам стоит разрабатывать детальные планы.
Как можно оформить свои планы - подходы для “творческих” людей, для “ботаников” и для “зануд”.
 
 
Занятие 4. Как начать действовать
Мечты - исправно и регулярно мечтаются, цели поставлены, задачи расписаны, и “пора… пора?! пора!” начинать. И как нам это сделать? И как не растерять мотивацию по пути? Обо всем этом - на последнем, 4 занятии нашего курса. Как говорится, давайте собирать и интегрировать.
 
Что такое мотивация - если коротко? 
Внутренние обязательства, якоря и маркеры.  
Аффирмации.
Когда нужен “стартовый пинок” - где его найти?
Как собрать все техники в одно целое, но не “сложить все яйца в одну корзину”.

Наши преподаватели


Андрей Рогозин (психология)
Андрей Рогозин (психология)
преподаватель

Дипломированный психолог со специализацией «Психологическое консультирование» (2015), бизнес-тренер.
Сертификат о подготовке коуч-практик IPPA (2016)
Сертификат специалиста по экстренной психологической помощи от Johns Hopkins University (2014)
Сертификат Therapeutic Art Life Coach от Transformation Services
Coursera - Giving Helpful Feedback
Курс по психолингвистике в Санкт-Петербургском Государственном Университете
Курс по психодиагностике в Томском Государственном Институте Научных Исследований
Курс Stress Management в Brain Academy