Продолжительность:
Форма обучения:
2 часа
Очно
Творческое портфолио фотографа - важный инструмент для привлечения клиентов и самопрезентации. Оно отражает не только уровень мастерства и специализацию фотографа, но и его уникальный взгляд, стиль и способность творчески мыслить.
На лекции Наили Синицыной - основателя и CEO Eight Agency, ведущего агентства рекламных фотографов мы разберем различные кейсы успешных портфолио, поговорим о том, зачем в портфолио коммерческого фотографа должны быть творческие проекты и как они помогают получать больше заказов.
А также узнаем, как, кем и чем вдохновляться, чтобы ориентироваться в визуальных трендах рынка и получим самую актуальную информацию от практикующего эксперта.
Лекция подойдет как начинающим, так и практикующим коммерческим фотографам *.
— Тренды, насмотренность и вдохновение;
— примеры творческих портфолио;
— форма и содержание творческого портфолио;
— организация и проведение творческой съемки;
— цели творческого портфолио.
* Обучаться коммерческой фотографии можно на профессиональном курсе "Коммерческая фотография".
Кураторы: Наиля Синицына, Ольга Ершкова и Вадим Штэйн.
Сайт: eight-agency.com
Основатель и CEO Eight Agency, ведущего агентства рекламных фотографов в России, представляющего Данилу Головкина, Диму Черного, Сашу Сахарную и других. Один из главных экспертов на рынке рекламной фотографии в России.
Куратор профессионального курса "Коммерческая фотография".
Опыт работы: арт-байер в Lowe Adventa, продюсер рекламных съемок, основатель Eight Agency. Фотографы агентства снимают рекламные кампании для таких клиентов как Apple, Nike, Adidas, Google, Yandex, Mercedes, Теле2, МТС других.
Индивидуальная консультация с преподавателем по предварительной записи.