Катя Белкина. Творческий эксперимент
"Разгерметизация внутреннего художника"
© Катя Белкина
Мы будем учиться:
- импровизировать
- анализировать работы
- воспринимать современное искусство и фотографию
- работать с цветом и формой
- составлять неожиданные композиции и находить в окружающих нас вещах идеи для творчества
- непредсказуемости
- развивать своё собственное видение
- "тренировать" свою музу
- выходить за границы одной работы (серия, проект)
Программа
1. Начало

Возврат к детскому восприятию мира. Учимся наблюдать, видеть, воспринимать и анализировать.
С чего начинается творчество? Виртуальная встреча с современной фотографией и современным искусством.
Как ставить творческие задачи и реализовывать их.
Как найти предмет съемки и что снимать? Игра.
Проект и жизнь внутри проекта.
Серия.
Практика: съемка нескучного натюрморта из случайного набора предметов: классический подход и абстрактный. Как оживлять предметы. Схемы света для чайников-художников.
Как ставить творческие задачи и реализовывать их.
Как найти предмет съемки и что снимать? Игра.
Проект и жизнь внутри проекта.
Серия.
Практика: съемка нескучного натюрморта из случайного набора предметов: классический подход и абстрактный. Как оживлять предметы. Схемы света для чайников-художников.
Домашнее задание.

C кем и как сотрудничать? Пленер: съемка приглашенного гостя на "свежем воздухе", в нестандартных городских условиях.
2. Импровизация или съемка по теме

C кем и как сотрудничать? Пленер: съемка приглашенного гостя на "свежем воздухе", в нестандартных городских условиях.
Практика: Съемка инсталляции.
Съемка по плану на заданную тему.
Анализ домашнего задания в кафе.
Домашнее задание.

Работа с цветом как с главным действующим лицом в работе.
Разбор домашнего задания.
3. Цвет как источник вдохновения

Работа с цветом как с главным действующим лицом в работе.
Разбор домашнего задания.
Практика: съемка и составление цветных настроений, изменение композиции добавлением и удалением цвета.
Съемка ощущений и чувств.
Разный подход к одной и той же идее.
Домашнее задание.

Работа с моделью в пространстве.
Форма. Характер фигуры. Работа с моделью.
Съемка ощущений и чувств.
Разный подход к одной и той же идее.
Домашнее задание.
4. Форма и композиция

Работа с моделью в пространстве.
Форма. Характер фигуры. Работа с моделью.
Разбор домашнего задания.
Практика: Построение композиций с фигурой человека.
Съемка фактур.
Практика: Построение композиций с фигурой человека.
Съемка фактур.
Натюрморт как аппликация.
Фотографическое панно.
Домашнее задание.

Разные подходы к портрету: классика и новое течение.
Разбор домашнего задания.
Домашнее задание.
5. Возможности жанра "портрет"

Разные подходы к портрету: классика и новое течение.
Разбор домашнего задания.
Практика: съемка портретов моделей на примере схем классиков и новаторов фотографии. Подготовка к домашней съемке автопортрета. Обсуждение предстоящей работы.
Ведение основного проекта. Еще раз о жизни внутри проекта – сложности. Почему все идет не так как я себе представлял? Домашнее задание.
Стили и направления в искусстве и фотографии.
Ведение основного проекта. Еще раз о жизни внутри проекта – сложности. Почему все идет не так как я себе представлял? Домашнее задание.
6. Стили и направления

Стили и направления в искусстве и фотографии.
Новая тенденция к смешению.
Практика: Постановка композиции в разных стилях и разные техники. Импровизация.
Домашнее задание.
Анализ домашнего задания и основного проекта.
Концептуальная фотография. Реализация идеи.
Как научиться выражать свои мысли в фотографии? Конецпт
Практика: игра в ассоциации.
Для всех участников тренинга - бесплатное посещение лекции Кати Белкиной в фотоцентре Люмьер 4-го декабря.
Домашнее задание.
7. Итоговое занятие
Концептуальная фотография. Реализация идеи.
Как научиться выражать свои мысли в фотографии? Конецпт
Практика: игра в ассоциации.
Для всех участников тренинга - бесплатное посещение лекции Кати Белкиной в фотоцентре Люмьер 4-го декабря.
Все работы © Катя Белкина