Не так давно в NicOtiNe Magazine была опубликована необычная съёмка, сделанная Марком Лимом (креативным директором и главным редактором журнала). Но необычность съёмке предавала не стилистика фотографий, а предметы на них изображённые.

Panolo Blahnik (инстаграм бренда) — это личный проект нью-йоркских книжных дизайнеров и коллег На Ким и Джун парк (Na Kim and June Park). Офис Нa и Джун находится в финансовом районе,однажды, заказав суп, они пришли в восторг от осознания того, насколько сильно одна из их бесплатных хлебных палочек напоминает ботинок—так зародилась идея создания обувного "бренда".

Если говорить о работе фотографа, то для Марка Лима (Mark Lim) фотографирование обуви, сделанной из хлеба, ничем не отличалось от фотографирования настоящих Маноло Блаников или других ботинок, которые на самом деле могут носить люди. Главное отличие заключается в том, что” хлебные туфли на самом деле гораздо меньше, чем вы ожидаете". “Это был очень милый сюрприз."
 

События Photoplay