Изображение
Завтра в рамках PHOTOPLAY DAY показываем легендарный фильм, ставший одним из ключевых пособий по искусствоведению нашего времени - «Искусство видеть» Джона Бергера.

Бергер - критик, искусствовед и писатель – рассказывает зрителю о том, как смотреть на классическую живопись взглядом эпохи доминирования медиумов массового репродуцирования изображений.
Он ставит под сомнение принцип романтизации картин, к которому мы прибегаем, ударяясь в архетипы и символизм: ведь чаще всего художник очевидными для своего времени способами акцентировал социальный статус заказчика картины. Перенося эти принципы на современную рекламу, Джон Бергер показывает, как маркетологи манипулируют сознанием общественности, используя визуальные приемы и создавая утопический мир консьюмеризма.

Перед фильмом состоится небольшая лекция с Федором Тощевым, который расскажет о том, как концепции Бергера применимы к современному искусству и в частности - к современной фотографии. 

Начало в 16:00. Вход свободный, по предварительной регистрации
 


События Photoplay