Крутой материал TheBlueprint о том, как выглядит современная модная фотография. Вкратце: сегодня у фотографов значительно меньше рамок и больше свободы для творческого самовыражения, а в коммерческие кампейны и на обложки журналов попадают не только модели, но и обычные люди - сотрудники и друзья брендов, люди со стриткастингов. 

«Мне кажется, эти молодые люди (фотографы нового поколения: Харли Уэйр, Джеймса Хоксворта, Петру Коллинз, Зоэ Гертнер, Грей Сорренти и т.д. - прим. Photoplay) умеют показывать реальность в «сыром» виде, — сказал в интервью Women’s Wear Daily Даг Ллойд, основатель и владелец Lloyd & Co, американского рекламного агентства, работающего в числе прочего с такими брендами, как Gucci, adidas и Saint Laurent. — И эту реалистичность у них получается привнести в моду. Их эстетика противоположна так называемой школе Мерта и Маркуса, стилю, где в фаворе «глянцевость», блеск и обработанные кадры — все то, за что ратовали звезды фотографии предыдущей волны».

Причиной такого ухода от эстетики классического глянца стали, конечно же, изменения в обществе (движение #metoo, новое осмысление сексуальности, стирание гендерных границ). Второй причиной стал возросший интерес молодых фотографов к пленочной фотографии, которая может технически проигрывать "цифре", зато добавляет +100 к атмосферности и эмоциональности кадра. В то же время, пленочная фотография требует определенного мастерства, что дает аналоговым фотографам шанс выделиться на профессиональном рынке. 



События Photoplay