Журналист VICE Oobah Butler, прославившийся несуществующим лучшим рестораном Лондона, купил несколько пар дешевых джинсов на рынке, попал с ними на  Paris Fashion Week под видом дизайнера и неплохо провел время.

Пройдясь по рынку с дешевой одеждой, он выбрал один из неизвестных брендов (тех, которые звучанием и написанием пытаются копировать люкс) и "примерил" на себя выдуманное имя дизайнера, которое было написано на джинсах. Далее, план был таков: сделать сайт этого бренда, визитки и подать заявку на участие в Paris Fashion Week.

Новоиспеченный дизайнер Georgio Peviani без труда вошел в мир высокой моды. Его почта разрывалась от приглашений на всевозможные фэшн-вечеринки, инфлюенсеры во всех ракурсах снимали джинсы Georgio Peviani для своих инстаграмов, а настоящие дизайнеры предлагали примерить самые дорогие наряды из своих коллекций. Байеры из Милана были в пяти минутах от подписания договора на продажу, и даже Алекса Чанг не заметила подвоха и радостно фотографировалась с Джорджо Певиани на одной из модных вечеринок.
Затем журналист занялся поисками человека, который на самом деле скрывается за выдуманным именем Джорджо Певиани и нашел его. Им оказался выходец из Замбии, Адам Асмал, переехавший в Великобританию в 1982 году и основавший свой бренд в начале 90-х. Журнались взял интервью у Адама, расспросил о том, как появился "Georgio Peviani", рассказал о своем эксперименте и даже презентовал снятый накануне лукбук для бренда. Основатель остался очень доволен такой маркетинговой компанией и поддержал идею развития бренда в современных медиа.
Подробнее на Vice



События Photoplay